Франциска, Антон, Марлис и Вольфганг Шлейтер — семья из Германии, которая дружила с Майклом Джексоном, начиная с 1995 года и до последних лет его жизни. Открытое письмо семьи Шлейтер было опубликовано ими на их собственном веб-сайте в марте 2019 года, после выхода фильма «Покидая Неверленд».
Открытое письмо от семьи Шлейтер:

Привет! Мы Франциска, Антон, Марлис и Вольфганг — брат, сестра, и наши родители. Мы с детства были близкими друзьями Майкла Джексона. То, что мы собираемся здесь сказать, исходит из нашей большой любви к нему и признательности. Если вы захотите процитировать этот текст, пожалуйста, не вырывайте слов из контекста и всегда указывайте ссылку на нашу страницу. Мы не будем давать интервью прессе. Спасибо за понимание. Здесь все, что нам есть сказать:
04.03.2019
Хватит!
Мы впервые встретились с Майклом в 1995 году на немецком телешоу. В тот день случилось то, чего мы никогда не могли бы себе представить даже в самых безумных мечтах. Встреча с ним стала началом нашей уникальной дружбы. Дружбы обыкновенной, но при этом такой необычной и волшебной. Дружбы, которая длилась до самого последнего дня жизни Майкла, и будет вечно длиться в наших сердцах.
С самого начала мы понимали, что то, что нам повезло испытать, было сокровищем, достойным того, чтобы его охранять. Особенно учитывая мир, в котором мы живем — с этими средствами массовой информации, которые желают выдумывать продающиеся истории, вместо того, чтобы искать правду, и с этими людьми, которые желают читать шокирующие заголовки, вместо того, чтобы знать правду. За многие годы нам предлагали более четверти миллиона евро за наши интервью, но никакие деньги в мире не могли бы превысить ценность наших воспоминаний о Майкле. Именно поэтому мы никогда не говорили о нашей дружбе публично.
Недавно кое-что изменило эту нашу позицию. Совершенно шокирующие новости о документальном фильме, в котором Майкла снова будут изображать как растлителя детей. Даже печатая это предложение, соединяя его имя и с этими словами, мы чувствуем тошноту. Майкл никогда не вел себя ненадлежащим образом по отношению к нам, и мы не видели и не подозревали, чтобы он мог делать это с кем-то другим.
В прошлом нас часто злило то, как пресса обращается с Майклом, но мы хранили молчание, надеясь, что правда все же победит в марафоне, и уважая Майкла и его право на частную жизнь.
У нас были веские основания злиться — например, когда в немецком таблоиде Антона лживо изобразили, как гомосексуалиста, имевшего отношения с Майклом. Мы на собственном опыте узнали, какими кошмарными могут быть средства массовой информации и как они способны состряпать самую гнусную ложь, лишь бы продать историю. Когда наш отец отказался говорить по телефону с одним настырным журналистом, вышла статья с заголовком вроде «Отец отказывается защищать Майкла». К сожалению, скандалы продаются лучше, чем все остальное.
Проводя много времени с Майклом, мы встречали двуличных людей не раз. Рядом с Майклом они вели себя совершенно очаровательно и, по видимости, с добрыми намерениями, но стоило ему отвернуться, как они становились грубыми, и вы чувствовали, что намерения не так уж добры. Перед нами они не считали нужным прятать свое истинное лицо. Мы были всего лишь скромной немецкой семьей на заднем плане, на которую не стоило обращать внимания. Но мы наблюдали, и постепенно начали понимать, в каком трудном мире жил Майкл. В его мере было очень трудно кому-то доверять.
И все же Майкл был добр ко всем, с кем встречался, и продолжал непреклонно верить в добро. Кто-то назвал бы это наивностью, но для нас это была просто черта его характера, которая нас восхищала. Давать каждому шанс, даже когда люди обманывают тебя снова и снова, это действительно впечатляющая черта. От этого нам еще печальнее знать, что многие пользовались этим и все еще пользуются.
Проводя время с Майклом, мы осознали, что все вокруг хотели урвать от него кусочек. Мы часто задавались вопросом, почему он впустил в свой круг надежных друзей именно нас. Теперь мы понимаем, что, возможно, это произошло потому, что мы ничего от него не хотели и просто любили быть рядом с ним. Когда он предложил оплатить наше образование, наши родители отказались, потому что это был слишком щедрый подарок. Тогда для нас это было естественным делом, но сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что, вероятно, Майкл не часто встречался с таким отношением.
Тем, кто хотел получить часть его славы или его денег, Майкл безразличен был как человек, их не волновало его доброе сердце и его ободряющий дух. Это ужасно, и мы почти испытываем жалость к этим людям, потому что, ослепленные деньгами, они, по-видимому, не осознавали, что им выпала честь встретить человека уникального, какой приходит в этот мир только раз в столетие. Его музыка, его призывы, его творчество и гениальный ум были поистине выдающимися.
Наша дружба с Майклом была самой обычной, в том смысле, что мы встречались, болтали по телефону, ходили в кино, как это делают друзья. Но при этом она была волшебной, в том смысле, что от Майкла исходило тепло, которое очаровывало. Рядом с ним вы сразу чувствовали себя комфортно и безопасно. Он был одним из самых скромных людей, каких мы когда-либо встречали, и он всегда больше заботился о благополучии ближнего, чем о собственном. У наших родителей не было ни единого момента сомнения в чистоте его сердца и помыслов, поэтому они позволили нам, детям, путешествовать с Майклом.
Хотя сегодня мы говорим, мы все еще не хотим выкладывать на публику наши личные истории. Но мы можем сказать, что каждый раз, когда нам приходилось прощаться с Майклом, мы все плакали, потому что знали, как сильно будем скучать по нему. Время, которое мы провели вместе, было самым веселым. Майкл всегда был готов к хорошей битве водяными шарами, но при этом он был и отличным наставником, рассказывая нам о жизни и делясь с нами своими невероятно обширными знаниями. Мы помним, как он был счастлив рассказать нам о братьях Райт, когда узнал, что мы никогда о них не слышали. Он дарил нам книги и фильмы с историями, из которых мы могли извлечь важные уроки, и он очень хотел, чтобы мы развивали свои таланты.
Мы понимаем, что наша история — лишь небольшой кусочек головоломки для тех, кто все еще сомневается, верить ли Майклу Джексону. Тех из вас, кто до сих пор сомневается в его невиновности, мы хотим попросить просто провести собственное расследование. И если тот факт, что Майкл, претерпев все возможные нарушения конфиденциальности в ходе судебного разбирательства в 2005 году, все же был признан НЕВИНОВНЫМ по ВСЕМ ПУНКТАМ ОБВИНЕНИЯ, если этого факта для вас все еще недостаточно, то, возможно, вам просто нужно послушать его песни.
Встречаясь со многими из его фанатов на протяжении многих лет, мы были поражены тем, насколько хорошо они понимают его, как человека, даже если никогда не встречались с ним лично. У Майкла и его фанатов была своя уникальная дружба. Он доверял им, и неудивительно, что они продолжают верить в его доброе сердце. Они просто слышали его музыку и слова его песен. Если вы внимательно их послушаете, вы узнаете все его истории, и поймете, что он за человек. Вы поймете, что его миссия, в течение всей его жизни, состояла не только в том, чтобы нести счастье в форме мелодий и ритма, но и чтобы изменить этот мир к лучшему.
Как он умел вдохновить нас к тому, чтобы мы старались быть лучше, и чтобы мы проявляли больше любви и уважения друг к другу! А люди предпочитают слушать ложь, которая угрожает затмить все величие, которое принес в мир этот человек.
Хватит!
Сегодня мы выступаем в защиту Майкла, потому что он заслуживает лучшего, и потому что он был самым лучшим другом, какого мы только могли себе представить.
Антон и Франциска и наши родители Марлис и Вольфганг

Добавить комментарий