
В доме Эвана жизнь становилась все более напряженной. Согласно записи суда, он и его вторая жена Натали разошлись 6 сентября 1994 года. Среди прочего, Натали получила в собственность семейный дом, который был оформлен исключительно на ее имя еще в 1992 году. Эван получал доход от соглашения/договоренности от 1 апреля 1994 г между ним и его бывшим партнером-стоматологом доктором Mells, который занимался продажей его стоматологической практики. Эван также сохранил единоличные права собственности на свои литературные произведения, среди которых были “Six Inches From Heaven” and “The Sleazoids vs. The Schulmbergers”
Три месяца спустя супруги подписали расторжение брачного договора, сославшись на непримиримые разногласия. Эван предоставил Натали, мачехе Джордана, договоренности относительно Джордана, в которых было изложено, кто будет платить за его повседневные расходы и обучение в частной школе. На первый взгляд можно было бы задаться вопросом, почему эти вещи должны были быть включены в договор, если Джордан жил с отцом. Но, судя по записям, Джордан решил жить со своей мачехой и сводными братом и сестрой, Эммануэль и Ником.
Итак, было решено, что Эван будет оплачивать расходы Джордана, жившего в доме Натали.
Сначала этот развод, казалось, носил дружеский характер, но длилось это недолго.
Развод Эвана и Натали был завершен в начале 1995 года, но из-за “незавершенных или угрожающих тяжб” с участием Эвана (Chandler vs. Jackson case,) Натали получила $550, 0000 от мирового соглашения, и Эван в то время не был обязан платить алименты на ребенка. Дело об алиментах будет приостановлено – алименты не должны были выплачиваться до тех пор, пока они не понадобятся.
Также в СМИ в 1995 году широко освещалось, что Джордан Чандлер добился для себя эмансипации от своих родителей, живя со своей мачехой.
Но вскоре все повернулось к худшему. По словам Натали, в прошлом она давала Эвану взаймы деньги и они были возвращены. Поэтому, когда Эван снова попросил одолжить деньги, она одолжила ему $441,500 для ведения различных судебных дел. Эван дал обещание, что если Натали потребуются средства (…), он сразу же погасит долг, даже если ему придется одолжить деньги у Джордана – по договоренности с Джорданом.
7 мая 1996 года, в то время как Джексон вел дело против Гутьерреса и Neverland 5 («неверлендской пятерки»), Эван Чандлер подал гражданский иск против Майкла Джексона, Лизы Мари Пресли, «Уолт Дисней Компани“, «ABC”, Дайаны Сойер и др. Его иск был за клевету, причинение умышленного эмоционального стресса, халатность, заговор, незаконное обогащение, а также нарушение конфиденциальности Соглашения от 1994 года. Чандлер заявил, что Соглашение о конфиденциальности было нарушено, когда Джексон настаивал на своей невиновности в интервью, которое он и Лиза Мария дали Diane Sawyer 14 июня 1995 года. В иске также утверждалось, что в лирике альбома HIStory 1995 года были сделаны “оскорбительные, вредные, вредоносные и мошеннических публичные заявления” о Чандлерах, хотя ни в одном из текстов песен альбома имя Чандлеров не упоминается (хотя есть песни, критикующие алчное поведение СМИ и песня, которая критикует окружного прокурора Tom Sneddon).
На этот раз Эван Чандлер потребовал от Джексона $60 млн., в том числе на оплату гонорара адвоката; также он потребовал рассмотрения дела судом присяжных и контракт на запись и выпуск альбома о предполагаемых сексуальных домогательствах к его сыну, под названием EVANstory. Согласно иску, “этот альбом будет включать такие песни, как: ‘: ‘D.A. Reprised,’ ‘You Have No Defense (For My Love),’ ‘Duck Butter Blues,’ ‘Truth, и другие песни.”
Лиза Мари Пресли подала в суд на Чандлера по поводу ее предполагаемого вмешательства в конфиденциальность соглашения. Но поскольку Пресли не была участником Соглашения, у нее не было копии договора. Ее адвокаты подали прошение и заявили, что если будет судебное решение, то они просят, чтобы оно было сделано на ее нынешний адрес во Флориде, а не в Калифорнии (появившиеся после этого бульварные статьи поставили под вопрос легитимность ее резиденции и даже ее брака с Джексоном.)
Адвокат Лизы Мари Пресли заявил, что на основе спекулятивных и необоснованных утверждений истца Эвана Чандлера о “заговоре”, Лиза Мари Пресли была незаконно/необоснованно втянута в этот иск в качестве ответчика.
Две недели спустя, Чандлер добился депозишн Пресли и сообщил СМИ, где и когда г-жа Пресли будет давать показания. Когда г-жа Пресли и ее адвокат приехали в суд, они были неожиданно атакованы прессой. Адвокат Чандлера также вышел в эфир общенациональной новостной программы, чтобы обнародовать показания Пресли. В депозишн были включены вопросы о таких личных вещах, как брак мисс Пресли с Джексоном. Однако, отвечая на вопрос, почему бы не сделать эти транскрипты конфиденциальными, адвокат Чандлера отверг это, показывая, что Чандлер намерен и в дальнейшем предавать публичности частную жизнь г-жи Пресли.
Эван Чандлер часто жаловался на освещение его дела в СМИ, заявляя, что это стало причиной, по которой он потерял работу (не смог вернуться к своей практике, но он забыл, что он ее продал за 2 года до этого), и на притеснения со стороны поклонников Джексона. Но он был более чем готов обратиться в СМИ по причине своих собственных денежных интересов. (…)
Затем Эван удивительным образом восстановил опеку над Джорданом, который жил со своей мачехой в течение почти двух лет.
Адвокат Эвана подал в другой округ (Лос-Анджелес) еще один иск против Джексона, теперь уже от имени Джордана Чандлера. Иски Эвана и Джордана были почти идентичны, за исключением того, что в иске Джордана было меньше пунктов обвинений. Это вызвало спекуляции в СМИ, что Джордан будет давать показания. Адвокаты Майкла попросили суды консолидировать эти иски в один арбитраж.
Адвокат Майкла, Стив Cochran подал встречный иск, в котором утверждалось, «что Чандлер и его сын нарушили договор, раскрыв определенную информацию Виктору Гутьерресу».
Конечно, книга Гутьерреса дает основание считать, что он был в контакте с Чандлерами. Но у Гутьерреса был другой план, нежели у Чандлера. Его история — это не история жертвы. Его рассказ — это “история любви”, которая была разрушена «общественным мнением» и жадностью родителей. Гутьеррес использовал Чандлеров, а затем пошел дальше со своей собственной повесткой дня.
“Проблема состояла в том, что Чандлеры подали свой иск в то время, когда они сами сотрудничали с Гутьерресом. Они подписали договор о неразглашении, и когда Эван Чандлер начал сотрудничать с Виктором Гутьерресом, это привело его к нарушению конфиденциальности.”, — сказал Ken Wells. «Потому что отец до сих пор пытается получить деньги. Он не получил больших деньги от сына или от кого-либо еще. (…).”
В этот момент Чандлеру, должно быть, стало понятно, что у его иска против Джексона нет перспектив. Джексон подал встречный иск против него, он потребовал выплатить гонорары адвокатам и судебные издержки ABC/Sawyer и Лизе Мари Пресли.
Согласно заявлению, сделанного бывшей женой Эвана, Натали Chandler, Эван жил в это время в Санта-Барбаре, нигде не работал, и внезапно переехал, не оставив нового адреса.
В августе 1998 Натали Чандлер подала на алименты. Она заявила, что «в течение последних трех лет ответчику не предлагалось платить алименты на ребенка, хотя ему было предложено внести свой вклад в благополучие несовершеннолетних детей». В итоге после развода и раздела имущества Натали одолжила Эвану около $441,500 для ведения судебных дел, заплатила $21,952 .57 IRS в качестве налога на его стоматологическую практику и потратила $27,788 на расходы Джордана, в то время как он жил с ней с сентября 1994 года по апрель 1997 года. Чандлеру не удалось вернуть долг Натали, и он утверждал, что он не может работать, или, как она заявила в судебных документах, у него было «нежелание работать» и «он предпочитал жить за счет своего старшего сына Джордана». Она назвала его “бездельником”, который не виделся и не разговаривал со своими двумя малолетними детьми с июля 1997 года, несмотря на неоднократные просьбы ее и детей:
«Джордан, которому сейчас восемнадцать лет, получил в свое распоряжение огромные деньги и, по-видимому, готов поддержать своего отца, но предпочитает, так же, как и его отец, игнорировать своих братьев и сестер, несмотря на тот факт, что Джордан решил жить со сводными братом Ником и сестрой Эммануэль без своего отца в течение тридцати двух месяцев после развода истца и ответчика. Эван не хочет работать и предпочитает жить в роскоши, в то же время игнорируя двух своих малолетних детей. Дети спрашивают, почему их отец и брат Джордан не любят их больше, и отказываются видеть их или поговорить с ними, когда они звонят. В результате таких жестоких и умышленных действий Эвана, как отказ от двух своих несовершеннолетних детей, дети были в терапии с сентября 1997 г., и Ники открыто заявлял о том, что он не хочет иметь ничего общего с отцом и не доверяет ему».
Натали предпринимала многочисленные попытки связаться с Эваном.
Его брат Рэй сказал ей, что Эван и Джордан изменили свое местожительство и уехали в Европу на неопределенный период времени. Дочь Рэя, Фанни Windsong, которая была близка с Джорданом, также ничего не знала об их местонахождении. Пожилая мать Эвана, Беатрис Heitner, сказала Натали, что она не разговаривала с Эваном или Джорданом с января 1998 года, после того как ее сын отказался от встречи и от поддержки двух своих несовершеннолетних детей. Натали заявила, что несмотря на попытки восстановить связь, она понятия не имела, где он жил. “Эван — это не тот человек, который имеет много друзей. С тех пор как он решил жить вместе со своим сыном Джорданом, он стал либо кочевником, либо отшельником. Он не делает ничего, чтобы позаботиться о своей жизни или о своих несовершеннолетних детях. Он, видимо, удовлетворен тем, что его 18-летний сын поддерживает его и целенаправленно отрезал себя от других членов семьи, которые не согласны с его поведением”, — заявила Натали.
Натали искала своего бывшего мужа, но не смогла найти его. Он не работал, и не было никаких коммунальных платежей, выписанных на его имя. По сути, он скрывался. Чандлер не только задолжал ей существенную сумму денег, он задолжал ABC/Сойер, Пресли и Джексону. Все они выиграли арбитражные суды, но Чандлер не мог или не хотел платить.
Согласно купчей записи Джордана, поданной при покупке дома в Нью-Йорке в 1999 году, он жил у своего дяди дома в Great Neck, Нью-Йорк, начиная с 1997 года.
***
И еще один документ из «архива», имеющий отношение к судебному иску Джордана Чандлера против Эвана Чандлера. Речь здесь идет о том, что Джордан пытался получить судебное решение, которое продлило бы запрет для Эвана Чандлера на общение с Джорданом:



«В августе 2005 года истец получил временный запрещающий ордер против ответчика на основании Акта N.J.S.A.(…) Профилактики Домашнего Насилия. Ограничения были продлены ордером от 19 августа 2005 года. После того, как истец закрыл свое дело, ответчик стал добиваться освобождения (от запретительного ордера) в соответствии с Правилом 4:37-2 (b). Судья поддержал ходатайство, и истец подал апелляцию.
Окончательный ордер/решение предоставил(о) продление временного ограничения впредь до итоговой апелляции»
«Судья установил, что истец представил доказательства, что он и его отец, ответчик, были членами домохозяйства (вместе проживали, вели совместное хозяйство), когда ответчик ударил истца сзади по голове гирей весом двенадцать с половиной фунтов, брызнул в глаза из баллончика слезоточивым или перцовым спреем, и попытался задушить его. Судья также установил, что гиря могла причинить серьезное телесное повреждение или смерть. Таким образом, судья был удовлетворен тем, что истец представил доказательства, которые подтверждают выводы о нападении (покушении).
Вопреки установленному, судья отказывается выдать окончательный сдерживающий (запретительный) ордер на следующих основаниях:
«Я убедился, в настоящий момент, что обвинения, хотя и являются серьезными, не являются типичной картиной для жестокого обращения и контролируемого поведения. На этом основании я отклоняю иск. Сдерживающий ордер будет вакантным».
(мне это решение судьи напомнило «реакцию» нашей милиции/полиции на заявления женщин, пытающихся хоть как-то защититься от рукоприкладства своих горе-мужей: «мы в ваши семейные разборки не лезем. Никто никого пока не убил? Вот когда убьют, тогда и приходите…»)
А все-таки хотелось бы узнать: что же вызвало такую ярость Эвана Чандлера?
***
Среди документов, недавно выложенных в твиттере https://twitter.com/tinklove05/with_replies
есть фотокопия черновика искового заявления Эвана Чандлера против Джордана Чандлера (2006 год). Причина иска неизвестна.
Судя по всему, все последние годы у отца и сына шли непрерывные судебные тяжбы друг против друга…

Добавить комментарий