
Когда в 1993 году сценарист Эван Чандлер надеялся на голливудскую карьеру с помощью короля поп-музыки и потребовал от Майкла Джексона четыре миллиона долларов, Чандлер пригрозил медиа «резней», если он не получит того, что хотел. Поскольку Чандлер не получил того, что хотел, в средствах массовой информации началась «мировая резня», и адвокаты, которые хотели, чтобы их имя тоже было в заголовках, стояли в очереди.
В 1993 году Эван Чандлер нанимал следующих адвокатов: Барри Ротман, Ричард Хирш, Артур Барен, Роберт Шапиро — и в какой-то момент адвокат Глория Оллред оказалась в центре внимания.

Пресс-конференции — часть тактики Глории Оллред, помимо того, что ей это действительно нравится.
2 сентября 1993 года, Глория Оллред, которая обожала прессу и камеры, тут же заявила, что она представляет интересы 13-летнего мальчика, который обвинял Джексона. Вот как это было: «В комнате воцарилась мертвая тишина. Говорили только камеры. И Глория. — «Мой клиент хочет свой день в суде.» — Оллред делает перерыв в 2 секунды. — «Он хочет, чтобы правда…» — Оллред делает перерыв в 3 секунды. — «… вышла.» — Оллред делает перерыв в 2 секунды. «Он готов.» — Оллред делает перерыв в 4 секунды. — «Он волен.» — Оллред делает перерыв в 2 секунды. — «Он способен.» — Оллред делает перерыв в 2 секунды. — «… дать показания.» — Оллред делает перерыв в 2 секунды. — «Он предвидит день в суде, когда сможет это сделать.» — Оллред уходит.
«На пресс-конференции Оллред не стала комментировать предполагаемое вымогательство и также не сказала, кто нанял ее.» Примерно через 24/36 часов после того, как она заявила о готовности клиента идти в уголовный суд, Глория Оллред была отстранена от дела.

10 сентября 1993 года Оллред заявила, что больше не занимается делом 13-летнего мальчика против Джексона. Она отказалась комментировать причины.

13 сентября 1993 года Чандлеры нанимают Ларри Фельдмана.
26 ноября 2002 года Оллред подала жалобу властям Санта-Барбары, штат Калифорния (юрисдикция, которая включает поместье Neverland), в связи с «балконным инцидентом». Она написала в службу защиты детей и окружному прокурору округа Санта-Барбара, Тому Снеддону просьбу провести расследование поведения Джексона по отношению к детям. Глория Оллред одна из немногих, кого Майкл публично послал в ад.
6 февраля 2003 года, в США прошла трансляция фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном». Глория Оллред после показа фильма сразу же подала жалобу в департамент социального обеспечения округа Санта-Барбары и переслала туда стенограмму интервью. Также она направила жалобу в органы защиты детей в Лос-Анджелесе и призвала их «опросить ребенка по имени Гэвин и любого другого ребенка, который был в доме и/или спальне мистера Джексона без присутствия их родителей». В своей книге Глория Оллред хвасталась, что именно благодаря её запросам и жалобам власти опросили Гевина Арвизо: «Хотя власти Барбары признали получение моего письма, я понятия не имела, действовали ли они на его основании, потому что эта информация держится в секрете. Однако во время уголовного процесса над Джексоном в 2005 году социальный работник из Лос-Анджелеса показала , что именно мое имя было на ее направлении и что это было причиной, по которой она опросила Гэвина.».
10 февраля 2003 г. Оллред, совместно с исполнительным директором по предотвращению жестокого обращения с детьми в Америке, Сидом Джонсоном, даёт интервью Биллу ОʼРайли на телеканале Fox News, в котором настаивает на том, что необходимо провести расследование. ОʼРайли старается быть объективным. Подчеркивает, что видимо Оллред знает больше остальных, раз она занималась этим делом. Спрашивает ее о причинах по которым она не стала заниматься тем делом, но Глория говорит, что не может комментировать. ОʼРайли сетует, что: «Окружной прокурор Санта-Барбары, похоже, не собирается этого ( начинать расследование) делать. Не похоже, что он собирается что-то делать.» Он и Джонсон осуждают пресс-релиз Снеддона, в котором он заявил, что спать в одной постели с ребенком не является преступлением по закону, если не было неподобающего поведения. Также выразил недоумение и недовольство тем, что СМИ атаковали департамент запросами, дал телефоны горячей линии, для предполагаемых жертв, если таковые объявятся и попросил понапрасну не беспокоить. ОʼРайли: «Хорошо, но вы знаете, что это за бюрократия, и, в основном, окружной прокурор там — и он дерзкий парень, этот парень, Том Снеддон. Он сказал: «О, это не противозаконно-спать с любым… с ребенком, ты же знаешь. Это глупое заявление. Ему должно быть стыдно за себя.».
Пресс-релиз Тома Снеддона, который осудили Сми
Личная история: интервью Джон Сид и Билла О’Райли с адвокатом Глорией Оллред.
Март 2003 года. Из книги Оллред: «В марте 2003 года я передала свои опасения окружному прокурору округа Лос-Анджелес, Стиву Кули. Я спросила его, можно ли рассматривать выплату гражданского возмещения как попытку Майкла Джексона воспрепятствовать правосудию по уголовному делу. Закон Калифорнии запрещает давать взятку свидетелю, чтобы он не присутствовал на суде или не давал показаний.». Довольно-таки странное заявление для адвоката, который прекрасно знает, что урегулирование в гражданском деле не может препятствовать предполагаемой жертве свидетельствовать в уголовном суде. О чем Глория сама пишет ниже в книге: «Стив Кули и я согласились, что жертвы сексуального насилия над детьми должны знать, что гражданские урегулирования не могут препятствовать жертве или свидетелю говорить с правоохранительными органами о преступлении. Лицо не может заключить юридически обязывающий договор для сокрытия незаконной деятельности, такой как жестокое обращение с детьми. Другими словами, человек, обвиненный в таком преступлении, не может купить молчание ребенка.».
Еще недавно подобный абзац из книги Глории выглядел нелепо. Зачем Оллред обращаться к Стиву Кули, если она прекрасно знает ответ? Но теперь мы знаем, что сама Глория Оллред мастер составлять секретные Конфидециальные Соглашения, в (частности NDA ) таким образом, что жертва, подписав их не может даже посещать терапевтов и психологов, без того, чтобы они в свою очередь не подписывали бумаги о неразглашении. В связи с этим мы можем предположить, что, возможно, Глория проверяла урегулирование Джексона и Чандлера на подобные хитрости. И, естественно, не обнаружила их. Глория: «Я была обеспокоена тем, что срок действия дела истек. Я была обеспокоена тем, что Джексон оставил впечатление, что богатые и влиятельные могут купить себе выход из системы уголовного правосудия. У общественности могло сложиться впечатление, что система позволяет бедным обвиняемым подвергаться судебному преследованию за сексуальное насилие над детьми, в то время как она щадит богатых, которые могут позволить себе многомиллионные гражданские выплаты. Я оценила возможность встретиться с окружным прокурором Кули, чтобы обсудить с ним эти важные вопросы, и я поклялась продолжать быть внимательным к публичным и частным сообщениям о Майкле Джексоне и его поведении с детьми.». Ну теперь, после того как Роннан Фэрроу раскрыл истинное лицо и схемы, по которым Глория как раз затыкала рты жертвам богатых насильников ( и даже дочь свою обучила), мы можем только рассмеяться в лицо Оллред, ставшей воплощением двуличия.
В мае 2003 г. Дикерман (первый адвокат Арвизо, к которому они обратились в связи с возвратом их вещей) связался с Ларри Фельдманом. Они подписали договор о разделе гонораров ( на тот случай если будет гражданское дело и урегулирование). И снова Оллред упустила возможность представлять интересы обвинителя Джексона.
13 июня 2003 года Фельдман позвонил в департамент полиции и сообщил об обвинениях Арвизо в адрес Джексона (что Майкл Джексон сексуально надругался над ним).

В ноябре 2003 года Оллред направила официальную жалобу в Департамент социального обеспечения Санта-Барбары, с просьбой начать расследование по вопросу о том, должны ли дети Майкла Джексона быть изъяты из-под его опеки и попечительства и должен ли суд по делам несовершеннолетних немедленно принять юрисдикцию над детьми для их защиты.
В январе 2004 года, после того как MJ переехал в свою резиденцию в Лос-Анджелесе, Оллред подала аналогичную жалобу в Los Angeles County Department of Child and Family Services (Департамент по делам детей и семьи в округе Лос-Анджелеса) с просьбой временно изъять детей из-под опеки.
В феврале 2004 года Оллред подала официальное заявление директору Департамента, Дэвису Сандэрсу с просьбой начать судебное разбирательство по делам несовершеннолетних.
17 марта 2004 Олред обратилась непосредственно в суд по делам несовершеннолетних.
В апреле 2004 года 18-летний Даниел Капон выдвинул обвинения против Джексона. Он рассказал полицейскому управлению Санта-Барбары, что подвергся сексуальному насилию со стороны Джексона в возрасте 3х лет. Он утверждал, что подавлял свои воспоминания и в результате лишь недавно вспомнил, что подвергался насилию. Полиция его прогнала, потому что не могла определить, встречался ли этот человек с Майклом Джексоном. По некоторым причинам SBPD, однако, не предъявил обвинения против Капона. Поэтому он передал свою историю в Департамент полиции Лос-Анджелеса, который также пришел к выводу, что его утверждения были фальшивыми. Позже выяснилось, что за обвинениями этого человека стояли адвокат Глория Оллред и психиатр Кэрол Либерман.
Как только Либерман помогла Капону восстановить свои «подавленные воспоминания», Оллред записалась в качестве его адвоката. К несчастью для Оллреда и Либермана, позже выяснилось, что Капоне никогда даже не встречался с Майклом Джексоном.
В ноябре 2004 года Оллред участвует в интервью с Жеральдо Ривьера и критикует DCFS ( отдел опеки) за то, что те на стороне Джексона.
13 июня 2005 года Майкл Джексон был оправдан по всем пунктам. После оправдательного приговора Оллред заявила в радиопередаче: «Вы знаете, мне не нравится быть в понедельник утром сторонником избиения человека, который не победил. Он( Снеддон) сделал то, что считал лучшим, и он будет жить с этим результатом. Но меня беспокоит пара вещей. Во-первых, мне интересно, будет ли гражданское дело, потому что, помните, даже после оправдательного приговора по делу О. Дж.Симпсона было гражданское дело.». Она в очередной раз предпринимает попытку изъять детей: «Учитывая серьезные и существенные новые доказательства, представленные под присягой в ходе уголовного процесса, я вновь направила жалобу в Департамент служб защиты детей Санта-Барбары с просьбой начать столь необходимое расследование деятельности Майкла Джексона с детьми в Неверленде. Я настаивала, чтобы дети Джексона были немедленно изъяты на временной основе из-под опеки на время следствия. […] Оправдан ли Майкл Джексон или нет не имеет отношения к вопросу о том, должны ли его дети быть временно изъяты из-под его опеки и объявлены находящимися под надзором суда. Учитывая показания на суде предполагаемого ребенка-жертвы по уголовному делу, его брата и других свидетелей, я считаю, что Департамент служб защиты детей округа Санта-Барбара должен был немедленно вмешаться, чтобы защитить здоровье и благополучие трех несовершеннолетних детей Джексона.». Из книги Г.Оллред (Подопечный суда/ находящийся под надзором суда — это лицо, которое, по мнению суда, не имеет возможности самостоятельно принимать решения, и суд вступает в действие в качестве агента для этого лица.)
29 июля 2009 года Глория Оллред дала интервью, в котором напомнила всем, что Конрад Мюррей имеет право на презумпцию невиновности ( принцип, который она никогда не применяла по отношению к MJ).
В феврале 2019 года Глория Оллред и ее дочь Лиза Блум поддержали «Leaving Neverland».
Добавить комментарий