Альфонсо Рибейро — первая мини-версия Майкла Джексона

Пока я готовила статьи про сотрудничество Майкла Джексона с Pepsi, я естественно наткнулась, на один небезызвестный хейтерский сайт под названием MJandboys. Оказывается, автор блога посвятил Альфонсо Рибейро целую статью, что меня удивило. Видимо автор решил сочинить романтическую легенду о каждом мальчике, который хотя бы один раз постоял рядом с Майклом.

Я решила разобрать эту складно написанную небылицу, поскольку изучила историю создания рекламы с Альфонсо очень хорошо и мне просто смешно читать это сочинение на тему, которое в комментариях к статье называют «потрясающим исследованием». Если действительно провести исследование, то все эти фантазии очень легко опровергнуть.

Итак, давайте разберём по порядку:

Альфонсо был еще одним 12-летним мальчиком в жизни Майкла Джексона. Рибейро не был обычным мальчиком, он был актером и начал свою карьеру в возрасте 8 лет. Сам Джексон очень интересовался актерским мастерством, но никогда не добивался в нем успеха.

Конечно, Джексон тоже заводил дружбу и с обычными мальчиками. Джексон, очевидно, использовал индустрию развлечений, чтобы сблизиться с маленькими детьми мужского пола, большинство из которых все еще были препубертатными.

Если вы читали статьи про то, как Майкл вообще оказался втянут в сотрудничество с Pepsi, то вы сейчас смеётесь вместе со мной. Всё, о чём думал в то время Майкл — это как бы слинять и отказаться от контракта, и Альфонсо был где-то на самой периферии его забот и мыслей. Майкла удалось уговорить, используя проверенный метод — просьбу любимой мамы.

Дело в том, что Майкл переживал, что реклама газировки, которую он считал вредной — это неправильно. Он не хотел одобрять то, во что не верил. Дон Кинг, который собственно и был инициатором сделки, вместе со всем семейством Джексонов, два дня уговаривали Майкла поставить подпись в контракте с Pepsi на 5 миллионов долларов. Эта сделка была нужна кому угодно, только не Майклу.

Когда на горизонте замаячила перспектива рекламировать быстрые завтраки, Майкл ухватился за эту возможность, так как по словам остроумного Роджера Энрико, он с чего-то решил, что «хлопья полезнее, чем газировка». Но поскольку Энрико нужна была эта сделка, Дону Кингу и также отцу Майкла нужна была эта сделка, то они нашли способ уговорить Майкла участвовать в съёмках рекламы газировки. Джозеф посоветовал руководителям компании действовать через Кэтрин. Поэтому Алан Потташ и Фил Дюсенберри ( глава маркетингового отдела Pepsi и глава рекламного агентства BBDO) приехали на обед в Хейвенхерст и с лёгкостью убедили Кэтрин, что не сдерживать обещания — некрасиво.

Так что единственной причиной по которой Майкл принял участие в съёмках этого рекламного ролика с Альфонсо Рибейро — было желание быть хорошим сыном, не расстраивать маму, и естественно подписанный ранее контракт, который невозможно и некрасиво было нарушать.

Изначально была придумана только реклама «Конвенция», на съёмках которой произошёл несчастный случай. Реклама с Альфонсо была появилась в самый последний момент.

Сюжет полностью был придуман Потташем и Дюсенберри. Майкл конечно же одобрил сюжет и назвал его волшебным. Но тем не менее, всё о чём теперь думал Майкл, это как бы избежать передержки. Он очень боялся примелькаться. Как же сделать так, чтобы избежать такого урона?

В итоге Майкл предложил гениальную идею — в рекламе он должен появляться крупным планом лишь в конце и ненадолго. Вместо себя Майкл предложил снимать его символы — перчатку, носки и туфли, куртку. Также он предложил вместо глупых джинглов, свой мега хит — Билли Джин. Эти идеи были его вкладом в рекламу.

Во время сьёмок он долго спорил и ругался с Бобом Джиральди из-за очков. Руководители Pepsi возмущались — он хочет за 5 миллионов сняться в рекламе инкогнито?

Также Майкл очень переживал за каждую секунду, снятую Джиральди. Зачем так много крупных планов? Он договорился, что его лицо будет показано лишь в конце рекламы и не дольше 4х секунд.

Вот такие заботы терзали Майкла во время съёмок.

Именно поэтому Джиральди сказал в интервью:

«Ничто из этого на самом деле не было таким чистым, как видео, которые я делал с Майклом и Полом Маккартни, и это связано с давлением и напряжением рекламных коммерческих съёмок, с клиентами и их ожиданиями«

Автор сайта MJandboys естественно не проводил никаких глубоких исследований на эту тему. Поэтому слова Джиральди его удивили.

Режиссер Джиральди сказал, что взаимодействие Джексона с молодым Альфонсо, танцующим на улице, не отражает тех эмоций, к которым стремился Джиральди. Это заставляет нас задуматься, почему Эм-Джей все еще хотел сделать этот рекламный ролик с молодым парнем.

Задумываться не нужно, нужно изучать первоисточники. Джиральди не любит вспоминать съёмки рекламы Pepsi. Произошедшее на съёмках, положило конец его сотрудничеству с Майклом. Сначала это были бесконечные споры об очках. Майкла долго уговаривали снять их и дело чуть не дошло до остановки съёмок.

Потом, на съёмках следующего ролика, по вине Джиральди произошёл несчастный случай. Именно Боб попросил Майкла спуститься с лестницы чуть позже, чтобы выйти прямо из вспышки света. Задумка возможно была хорошей с точки зрения зрелищности, но точно не с точки зрения техники безопасности.

В итоге, Боб оказался в ужасном положении.

Майкл был зол и жаждал засудить Pepsi. Энрико же справедливо указывал на то, что отвечать должен Боб, как об этом и говорит отдельный пункт их контракта с компанией Джиральди. Всё это тянулось до декабря 1984 года. Джиральди нанял адвоката, который придумал обвинить во всём средство для волос, что ещё сильнее задело Майкла и положило конец их дружбе.

В общем ничего приятного в том съёмочном процессе действительно не было для Боба, в отличие от съёмок «Say, say, say», проходивших в прекрасной местности, в дружественной, расслабленной обстановке. Именно об этом Боб Джиральди и повторял не раз в своих интервью. Всё остальное — фантазии. К тому же Джиральди нравилось снимать музыкальные видео именно из-за творческой свободы. На съёмках рекламы он всегда был зажат временными рамками.

Что касается возраста Альфонсо, на который многозначительно указывает автор статьи, подразумевая, что это был «тот самый возраст» — 12 лет, то Майкл не выбирал Альфонсо для этой рекламы.

Хотя в старой статье говорится, что Майкл увидел Альфонсо на выступлении » The Tap Dance Kid», впечатлился юным танцором и пригласил сняться в рекламе — это не так. Альфонсо выбрали Боб Джиральди и Майкл Питерс, которые совместно рабтали с Майклом над видео «Beat it» и были наняты Pepsico для съёмок рекламы.

Не секрет, что Боб Джиральди пришёл в музыкальный бизнес из рекламной сферы.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №1

Боб Джиральди:

«Меня критикуют, потому что я из рекламной сферы, потому что я рекламщик и это ругательное слово. Это не моя вина — это моё обучение, вот откуда я пришёл. Я думаю, что делаю хорошие работы.

Я горжусь тем, что выбираю для работы только хорошие рекламные ролики. И мне нравится снимать рекламные ролики, я всегда делал это и всегда буду делать».

Джиральди стал режиссёром видео «Say, say, say» и «Beat it» благодаря тому, что Майклу понравились его рекламные работы.

«Я очень стараюсь общаться с людьми. Это не декорации и не реквизит, это люди. Вот откуда я родом. Это то, что я делаю, в этом мое преимущество, и в этом моя работа. Майкл Джексон хотел этого изначально в ‘Beat it.’ Он думал, что песня была уличной, и это была улица. И он обратился ко мне, увидев мой демонстрационный ролик, потому что, как он сказал, я имею дело с людьми».

https://www.washingtonpost.com/archive/lifestyle/1984/08/03/fame-without-a-name/a12adf52-2737-4291-bf1d-1e39c66a1fb7/

Майкл Питерс работал с Джиральди во время съёмок телевизионных рекламных роликов для бродвейских шоу «A Chorus Line», «Evita», «Dreamgirls» (Майкл Питерс был одним из хореографов постановки) и «Sophisticated Ladies».

Именно Джиральди пригласил Майкла Питерса разработать хореографию для видео «Beat it». За что ему огромное спасибо.

Джиральди уже когда-то работал с Альфонсо :

Одним из связующих звеньев между коммерческой и музыкальной работой Джиральди, является его склонность к рассказыванию историй. Его социальные ролики для мормонской церкви были замечательными мини-драмами (с маленьким Альфонсо Рибейро в главной роли, который впоследствии стал «The Tap Dance Kid»).

Вот видео 1980 года, снятое Джиральди, в котором «рекламируется»… честность:  https://youtu.be/LNaHUxi6H-U

Когда смотришь на Альфонсо в этом видео, самозабвенно поющего — «я сказал правду», то чувствуешь как в голове начинают складываются пазлы. Разве весь сюжет этого милого и наивного видео не в стиле Майкла, известного в то время своей религиозностью? Разве Альфонсо, у которого уже был имидж честного положительного мальчика, не идеально подходил на роль мини-Майкла в рекламе Pepsi про новое позитивное поколение, выбирающее безалкогольные напитки?

Возможно те же самые ассоциации возникли в голове Джиральди и он вспомнил Альфонсо, с которым работал 4 года назад. Майкл Питерс знал Альфонсо по Бродвею. И он также подумал именно о нём, когда речь зашла о поисках ребёнка для рекламы Pepsi.

Так что, если кто-то видит в том, что роль досталась именно мальчику и именно двенадцатилетнему, какой-то тайный смысл — все вопросы к Бобу Джиральди. Сам же Альфонсо с удовольствием и благодарностью вспоминает, как его выбрали для съёмок в рекламе Pepsi.

https://www.theringer.com/tv/2020/12/2/21899590/alfonso-ribeiro-fresh-prince-interview-afv

Его первая роль была в 1980 году в сериале PBS «Ойе Вилли», но прорыв произошел в 1983 году, когда он получил роль «The Tap Dance Kid». «Я был первым ребенком, который сделал это», — говорит Рибейро — «у меня была главная роль в большом бродвейском шоу. И это просто открыло доступ ко всему остальному». Одной из таких возможностей стала знаменитая реклама Pepsi 1984 года с Джексонами, в которой Рибейро играет молодого уличного танцора, который лунной походкой врезается в Майкла Джексона и в итоге танцует вместе с ним. «Это вышло из другого рекламного ролика, который я сделал с Бобом Джиральди, где он был режиссером», — говорит Рибейро. Майкл Питерс, который в конце концов снял рекламный ролик для The Tap Dance Kid, был хореографом Майкла Джексона, и он сказал: «О, у нас есть ребенок»». А Боб Джиральди говорит: «Нет, нет, нет, у меня есть ребенок», и потом обнаруживает, что это был тот же самый ребенок, и это оказался я».

Рибейро "был единственным выбором" для рекламы Pepsi, говорит представитель Pepsi — Кен Росс. "мы чувствовали, что он был чистой магией и что он будет чудесно взаимодействовать с Джексонами, - так уж получилось, что Рибейро - фанат Майкла Джексона. Теперь у него на стене гримерки в Театре Minskoff висит плакат с изображением его кумира.
Рибейро был единственным выбором для рекламы Pepsi, говорит представитель Pepsi — Кен Росс. «Мы чувствовали, что он был чистой магией и что он будет чудесно взаимодействовать с Джексонами, — так уж получилось, что Рибейро — фанат Майкла Джексона. Теперь у него на стене гримерки в Театре Minskoff висит плакат с изображением его кумира».

Майкл впервые увидел Альфонсо, как и остальных детей, на съёмках рекламы. Позднее он побывал на представлении «The Tap Dance Kid».

В Нью-Йорке в те дни Майкл (вместе со всей своей семьёй) был по случаю торжества, которое ему устроил глава CBS — Уолтер Йетникофф (7 февраля). Майклу вручили новое издание книги рекордов Гиннеса, в котороую было вписано его имя. Как обычно, Майкл остановился в своём любимом отеле Хелмсли. В том самом где работал Доминик Касио.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №4

На вечеринке CBS Майкл познакомился с Шоном Ленноном.

Майкл Джексон, в сопровождении актрисы Брук Шилдс, встретил Шона Леннона, сына экс-битла Джона Леннона. Шон встретил Майкла, своего любимого певца, ожидая начало бродвейского музыкального шоу The Tap Dance Kid. [на самом деле это фото похоже сделано во время вечеринки CBS, так как на Майкле рубашка со стразами, а Шон в смокинге. На этой вечернике Шон и подружился с Майклом.]
Майкл Джексон, в сопровождении актрисы Брук Шилдс, встретил Шона Леннона, сына экс-битла Джона Леннона. Шон встретил Майкла, своего любимого певца, ожидая начало бродвейского музыкального шоу The Tap Dance Kid. [на самом деле это фото похоже сделано во время вечеринки CBS, так как на Майкле рубашка со стразами, а Шон в смокинге. На этой вечернике Шон и подружился с Майклом.]

А на следующий вечер ( или сразу после вечеринки CBS — не совсем ясно, так как эти события видимо шли настолько тесно один за другим, что многие фотографы не совсем верно их подписывают) — Майкл и Шон посетили выступление Альфонсо. «The Tap Dance Kid»

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №7

«The Tap Dance Kid» в том году был популярен и взял самую престижную театральную награду — Tony Awards. По некоторым данным, шоу проходило в Helmsley Palace Theatre — то есть в том же самом отеле, где остановился Майкл. Но дополнительной информации об этом я не нашла, а шоу в принципе проходило в то время в Broadhurst Theatre.

После представления Майкл пообщался с актёрами.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №9

Кстати, в «The Tap Dance Kid» играл ещё один старый знакомый Майкла — Хинтон Баттл.

Альфонсо Рибейро и Хинтон Баттл в мьюзикле The Tap Dance Kid.
Альфонсо Рибейро и Хинтон Баттл в мьюзикле The Tap Dance Kid.

Когда-то он играл в роли Страшилы в бродвейском мьюзикле The Wiz, который Майкл посещал не один раз.( Роль Дороти играла Стефани Милз, с которой Майкл дружил. )

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №12

Весь этот контекст отсутствует на сайте MJandboys, чтобы создать впечатление, что Майкл имел какой-то особый интерес к Альфонсо. На самом деле там был водоворот людей и лиц. Майкл был на пике своей популярности и события происходили с невероятной интенсивностью. Все хотели быть поближе к Майклу. Во время этого посещения Нью-Йорка, Майкл также посетил (10 февраля) студию 54, где встретился с семьёй Юла Бриннера — знаменитого актёра кино и Бродвея, в честь которого видимо и был устроен вечер.

Также Майкл пообщался с диджеем студии 54 – Дэнни Теналья, с которым был давно знаком.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №14

Далее автор сайта фантазирует на тему одежды Альфонсо.

Альфонсо также часто одевался как Джексон, что тоже не является хорошим знаком, потому что многие мальчики, которые обвиняли Джексона в сексуальном насилии, были одеты так же, как он. Кроме того, Альфонсо был первым мини-Эм Джеем! Ни один мальчик до него не одевался так, как Джексон.

Начнём с того, что ни Майкл, ни Альфонсо не были авторами этой идеи. Концепцию рекламного ролика разрабатывали великие мастера своего дела — Алан Потташ и Фил Дюсенберри.

Идея родилась из потребности компании Pepsi. Именно в это время, когда Дон Кинг искал крупного спонсора, компания Pepsi также искала мега идею, которая завоюет новое поколение потребителей этого напитка.

В своих статьях я подробно останавливалась на рекламной концепции Pepsi: здесь и здесь.

Коротко говоря — Pepsi придумали завоевать свою нишу в стране, где правила Кока-Кола, продвигая себя, как напиток для более молодого поколения.

По словам Энрико, идея была в том, чтобы заставить Coca-Cola выглядеть как напиток для старомодных стариков, а Pepsi- как напиток для прогрессивной молодёжи. Поэтому Pepsi искали того, кто смог бы привлечь внимание молодого поколения. Это должно было быть нечто или некто, кто мог бы воплощать идею — выбор нового поколения — поколения Pepsi.

В 84-м году маркетологи уже поняли, что Джексон на удивление нравится именно детям и молодёжи. Вот что писали по этому поводу в прессе в том году.

В Майами владелец книжного магазина Ракель Роке оклеила входную дверь своего Книжного магазина в центре города куртками Джексона. «Самое забавное в нем то,— говорит Рок,— что чем младше дети – четыре и пять лет, — тем больше он им нравится». По всей стране молодежь может купить значки, плакаты, кепку художника «Триллера», брелки, спортивные сумки, жвачки, одну белую перчатку с блестками и даже куклу Майкла Джексона.

Сидячая забастовка: К таким аксессуарам не относятся легкомысленно. Когда старшеклассники в Боунд-Бруке, штат Нью-Джерси, попытались запретить перчатку в марте прошлого года, студенты устроили сидячую забастовку – и выиграли слушание по поводу права продолжать носить ее. (Они проиграли.) Или возьмем случай с Лилли Фриерсон, 13 лет, из Лос-Анджелеса. Майкл Джексон не ест мяса. И Лилли тоже. Майкл спит на циновке на полу. И Лилли тоже, пока мать не приказала ей лечь в постель. Майкл носит расшитые бисером куртки. Так же и Лилли — красную за 350 долларов, которую ее мать, Дорис, купила ей на день рождения.

Именно поэтому глава компании, не долго думая, отдал Майклу Джексону 5 миллионов долларов. Майкл был очевидным выбором нового поколения. Маркетологи Pepsi планировали через любовь подрастающего поколения к Джексону, приобрести любовь к собственному брэнду. А как это сделать?

Альфонсо в рекламном ролике играет поклонника Майкла — он одет как Майкл, танцует как Майкл. И он пьёт Pepsi, делая лунную походку. Эта картинка посылала ясный сигнал зрителям — если ты любишь Майкла Джексона — выбирай Pepsi.

К тому же это был хороший способ обойти загвоздку, с которой рекламщики Pepsi столкнулись впервые. Майкл отказался держать в руках бутылку с Pepsi и тем более отказался делать, обязательный до этого рекламного сотрудничества (да и после), глоток напитка.

Поэтому мини-Майкл в лице Альфонсо помогал справиться с этим. Если сам Майкл не делает глоток, тогда это должен сделать его «двойник», чтобы реклама сработала правильно.

Если Майкл Джексон отказывается пить рекламируемый продукт, делая лунную походку, тогда это может сделать его маленький двойник.
Если Майкл Джексон отказывается пить рекламируемый продукт, делая лунную походку, тогда это может сделать его маленький двойник.

К тому же, поскольку Майкл согласился появиться в рекламе крупным планом лишь один раз на 4 секунды, и даже не прошёлся лунной походкой, то кто-то должен был заполнять видео образом Майкла Джексона.

И этим «кто- то» был Альфонсо.

Именно для этих целей Алан Потташ и Фил Дюсенберри придумали одеть Альфонсо как Майкла. Ему сшили куртку в стиле Beat It. Поскольку рекламу снимал никто иной как режиссёр видео «Beat it» — Боб Джиральди.

Даже сюжет видео перекликается с «Beat it»: если в коротком фильме к песне, мы видим две банды которые слоняются без дела и в итоге затевают драку, перерастающую в танец единения, то в рекламном ролике Pepsi мы видим гуляющих на улице детей, которые вместо того, чтобы драться и хулиганить — наслаждаются музыкой и танцами. Эти дети встречаются с другой группой, также отдыхающей на улицах города. И это не банда негодяев, а братья Джексоны. В итоге их столкновения, спина к спине, зарождается совместный танец, который также как и в «Beat it» символизирует объединение. Только если в видео к песне, речь идёт об объединении враждующих банд в частности и об объединении людей в общем, то в рекламе этот танец символизирует объединение поколений. Впрочем как и объединение рас.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №20
Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №21

Если учесть все эти моменты, то становится очевидным насколько правильным и даже гениальным было решение одеть Альфонсо как Майкла Джексона.

То же самое мы будем видеть и в следующей рекламе с Сейфчаком. Через одежду и образы Майкла ( очки, федору, жакет), которые носили в рекламе дети, маркетологи Pepsi добивались своей главной цели — завоевать доверие подрастающего поколения через любовь и доверие к приглашённой звезде. Это было символом связи поколений.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №22

В рекламе 86 года два мальчика — Джеймс и неизвестный испаноговорящий мальчик — делали обязательный глоток или хотя бы держали в руках Pepsi. Майкл в новом контракте всё также отказывался это делать.

В видео мальчик - поклонник MJ, заходит в его гримёрку, неся в руках банку Pepsi. Хитрый ход режиссёров - на гримёрном столике стоит пустая наполовину бутылка Pepsi - намёк на то, что из этой бутылки пил сам Майкл. Таким образом рекламщики обошли отказ Майкла держать в руках напиток и делать глоток.
В видео мальчик — поклонник MJ, заходит в его гримёрку, неся в руках банку Pepsi. Хитрый ход режиссёров — на гримёрном столике стоит пустая наполовину бутылка Pepsi — намёк на то, что из этой бутылки пил сам Майкл. Таким образом рекламщики обошли отказ Майкла держать в руках напиток и делать глоток.

В испанской версии это сделал сам мальчик, также как и Рибейро в 84 -м году — танцуя лунную походку.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №24

Гениальный маркетинговый ход, не зря агентство BBDO считается лучшим в своей сфере и не зря они получили за рекламу 84го года все самые престижные награды в отрасли.

Конечно же компания Pepsi не единственная, кто продвигал эту идею — множество продавцов моментально уловили спрос и начали производить для детей огромное количество мерча от Майкла Джексона — перчатки, куртки и так далее.

Но можно сказать, что зародили эту традицию именно маркетологи из BBDO. В феврале они показали рекламу, которая произвела фурор. А в июле начался тур Victory. На концерты приходило много детей и молодёжи и одеты они были в точности как Майкл Джексон.

Вот фото 84 года:

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №26

Как мы видим — большинство одето в куртку beat it. Видимо Альфонсо действительно был родоначальником тенденции переодевания в мини Майклов. Хотя некоторые Майклы были уже вполне полноразмерными. Что поделать — людям нравится одеваться как их кумир.

В апреле 1984 года Майкл подарил куртку Beat it смертельно больному мальчику, последней мечтой которого было — встретиться с Майклом Джексоном.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №33

Позднее Майкл будет шить копии своих костюмов и дарить их своим поклонникам. Дома в Неверленде у него будет целый шкаф с куртками из Thriller или Beat it, а также с федорами. Это был отличный способ порадовать детей. Для них это было всё равно, что переодеться в супермена или человека-паука.

Pepsi, во время тура Bad будут продолжать эту идею привлечения нового поколения. В частности, они будут организовывать конкурсы юных танцоров. На этих конкурсах, представители «поколения Pepsi», одетые в точные копии костюмов своего кумира, будут соревноваться за главный приз — встреча с Майклом Джексоном.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №34

Во время одного из таких конкурсов, маленький Уэйд Робсон выиграл приз зрительских симпатий. Он был одет в точности как Майкл из видео «BAD» и танцевал как его кумир.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №36

В то время главной целью спонсора было привлечь через эти конкурсы как можно больше молодёжи, на которую в основном и делала ставку компания Pepsi. Всё это также будет служить объединению образа Майкла с брэндом спонсора.

Конечно у Майкла также был свой взгляд на это. Теперь мы знаем, с какой миссией он делал альбом «Bad» и тур в его поддержку. Глобальной целью Майкла была борьба с расизмом. Об этом свидетельствует недавно обнародованная записка. В этой декларации Майкл ставит себе цель — стать первым чёрным королём, завоевать любовь детей, в первую очередь белых и благодаря этой любви изменить их взгляд на чернокожих.

С такими мыслями Майкл делал альбом. Он был ориентирован на новое поколение. Каждый концерт заканчивался тем, что дети выходили на сцену и танцевали вместе с Майклом. Это был символ того, что именно дети являются нашей надеждой на будущее.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №37

Именно в этой точке интересы Майкла Джексона и компании Pepsi пересекались. Думаю, именно поэтому Майкл, который приложил немалые усилия, чтобы уйти от сотрудничества с производителем газировки в 1984 году, через два года сам предложил это сотрудничество. И Майкл, и Pepsi были ориентированы на новое поколение.

Маркетологи компании говорили — вкусы закладываются в детстве, поэтому нужно завоевать именно детскую аудиторию, которая потом всю жизнь будет отдавать предпочтение этому брэнду.

Ту же идею можно увидеть в маркетинге короля поп-музыки. Достаточно посмотреть на нестареющую фанбазу Джексона, пик популярности которого был 40 лет назад. В рядах поклонников по-прежнему много детей и подростков (как и повзрослевших детей, которые сохранили приверженность творчеству Майкла Джексона на всю жизнь).

Если Pepsi интересовали потребители будущего поколения, то Майкла — любовь и доверие будущего поколения, через которое он мог бы привить свои ценности — единение людей, бережное отношение к планете, взаимопомощь, мирное сосуществование, самосовершенствование, трудолюбие. Именно поэтому в рекламах Pepsi и Майкла Джексона всегда присутствовали дети, устраивались конкурсы для молодёжи и совместно оказывалась благотворительность для детских больниц.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №39

Что касается дружбы Альфонсо и Майкла, то Альфонсо рассказывает, что общался с Майклом примерно два года.

В сети встречаются совместные фото и видео с конвенции Pepsi, которая состоялась в февраля 1984 года.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №43

На конвенции Майкл и Альфонсо вместе вышли на сцену. Всё это может выглядеть как подтверждение некоей дружбы. Но в первую очередь это были обязанности. Никто до последнего не знал, появится ли Майкл на этом мероприятии, поскольку в это время всё ещё шли споры между ним и Pepsi.

Майкл считал, что руководители компании не сдержали обещаний — 4 секунды крупный план, 1 вращение, звук колокольчиков.

Энрико считал эти мелочи придирками. Они переделали видео много раз, но Майклу всё равно казалось, что его в нём слишком много. Поэтому перед самой конвенцией Энрико дошёл до того, что чуть не отменил всё — и рекламу с Джексонами и поддержку тура.

Но он вовремя одумался и переделал видео ещё раз — вырезав 1 секунду.

Появление на конвенции боттлеров Pepsi — это был обязательный пункт в контракте, так как компания нанимает звёзд не только для рекламы продукта, но и для поднятия боевого духа среди сотрудников. Боттлеры — это люди на местах, которые владеют заводами, разливающими напиток в бутылки ( на заводы компания поставляет концентрат, который разливается на месте). Боттлеры — те, от кого зависят продажи в регионах. Для них компания устраивает мега-вечеринки, называемые конвенциями.

На этих конвенциях боттлеры первыми видят, что подготовило руководство на будущий год-два для продвижения продукта.

Посмотрите на этот выход Джексонов и Альфонсо: https://youtu.be/lyn92U0g6uI

Здесь вы можете увидеть примерно то же самое, что происходило на Гаваях в 88 году, куда Майкла с Сейфчаком привезла компания Pepsi. Должно быть они также вышли на сцену, как участники рекламной кампании, представляющие продукт — рекламу нового сезона.

Известно, что на предыдущей конвенции на Гаваях (86-87 год) выступила Тина Тёрнер. Концерт для боттлеров проходил в кратере вулкана.

Немер журнала The Pepsi World в котором возможно есть фото Майкла и Сейфчака с конвенции боттлеров на Гаваях. В нём также рассказывается о выступлении Тины. До конца неясно выступала ли она в этот раз. Слева видны нарядно одетые боттлеры, идущие на концерт или с концерта.
Немер журнала The Pepsi World в котором возможно есть фото Майкла и Сейфчака с конвенции боттлеров на Гаваях. В нём также рассказывается о выступлении Тины. До конца неясно выступала ли она в этот раз. Слева видны нарядно одетые боттлеры, идущие на концерт или с концерта.

Гаваи являются излюбленным местом компании для проведения конвенций. Именно на Гаваях компания отмечала своё столетие. https://www.proartnet.com/capepsi.htm

Возможно когда-нибудь мы увидим кадры с тех конвенций. Пока же мы можем восстановить происходившее косвенно, так как информация о них почти отсутствует. Мы лишь можем с точностью сказать, что посещение этой конвенции было прямой обязанностью и Джексона и Сейфчака — также, как и в 84-м для Альфонсо и Джексонов.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №46

Ещё одно совместное фото есть в сети и это тур Bad — Альфонсо с отцом за кулисами.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №49

Вот собственно и всё что мы знаем о дружбе Альфонсо с Майклом. Хочу напомнить, что 84 год у Майкла был очень напряжённый. Возможно Альфонсо бывал в гостях в Хейвенхерст. Сам Альфонсо был также очень занят. До марта 84 он давал представления в «The Tap Dance Kid». В этом же году его выбрали на роль в сериале «Серебряные ложки» . В том же году он выпустил 12 дюймовую пластинку «Dance baby»

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №50

Вот здесь видео его выступления под песню Dance Baby, в котором он одет и танцует в стиле MJ. Да, что уж … он и поёт в стиле Майкла времён «Off the wall».

https://youtu.be/z5l1vqQS434Автор ограничил доступ к видео

Альфонсо на Маппет шоу обсуждает роль в «Tap Dance Kid» и в рекламе Pepsi на фоне постера Майкла Джексона:

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №51

В 85 году он выпустил учебную книгу по танцам «Breaking and Popping»

В рекламе своей книги Альфонсо всё так же в куртке beat it. Помимо других танцевальных движений, он обещает обучить детей лунной походке.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №52

Альфонсо действительно много трудился и сделал довольно-таки хорошую карьеру. В США его больше знают по роли Карлтона Бэнкса, который умудрился изобрести свой незамысловатый фирменный танец — танец Карлтона.

Судя по всему — красная куртка Beat it стала для Альфонсо фирменным знаком.

Также Альфонсо прославился участием в американских «Танцах со звёздами» , в одном из сезонов которого он выиграл.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №53

Рибейро вышел из театральной семьи, трудился с самого детства и сделал успешную карьеру. Он благодарен тому толчку, который дало сотрудничество с Майклом Джексоном в рекламе Pepsi. И с благодарностью вспоминает этот опыт, как и дружбу с Майклом.

Рибейро сказал об обвинениях в 2013 году:

«Люди сходят с ума от меня за то, что я говорю то, что я говорю», — говорит Рибейро,- «Но я скажу это еще раз. Я никогда не поверю ни одной из этих историй. Я был ребенком, но, правда это или нет, есть только люди, которые знают. Я не поверю этому, потому что это был опыт, который у меня был, и именно так я смотрел на Майкла [Джексона]. Майкл для меня был как маленький ребенок. Он был маленьким ребенком в теле взрослого. Я просто никогда не видел этого».

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №55

В честь [6 -й] годовщины его ухода, я публикую фото с моей стены. Не могу поверить, что прошло 6 лет с момента когда мы потеряли его. Он был величайшей иконой всех времён и великой личностью

Думаю непредвзятому человеку совершенно ясно, что для Альфонсо общение и сотрудничество с Майклом не принесло ничего кроме положительных эмоций и новых возможностей в карьере. А вот грязные домыслы людей, подобных автору обсуждаемого сайта, способны подпортить жизнь Альфонсо и его семье и могут смело расцениваться как преследование и клевета.

Альфонсо Рибейро - первая мини-версия Майкла Джексона., изображение №56

Ольга Сердцева

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Создайте сайт или блог на WordPress.com Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: